Штырлиц прохождение. Прохождение игры "Штырлиц: Операция Бюст" Прохождение игры штырлиц операция бюст

16.08.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иногда предметы находятся на следующем экране, увидеть который можно лишь тогда, когда Вы придвинете курсор к краю монитора. Поэтому, если Вы не можете пройти на следующую локацию или же не находите предмет, о котором говорится в прохождении, то попробуйте пройти по всей длине экрана.

Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора мыши. Справа от импровизированного руля находятся две красные кнопки. Левая кнопка – сохранить игру, правая кнопка – загрузить игру. Выход из игры осуществляется при помощи клавиши «Esc » и последующем нажатии на зеленый сигнал светофора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетащив один предмет на другой. При щелчке правой кнопкой мыши на персонаже, появляется дополнительное меню с иконками, смысл которых понятен интуитивно. При нажатии на последнюю иконку, Вы услышите характеристику персонажа. Старайтесь исследовать встречающиеся активные предметы на локации как левой, так и правой кнопками мыши, что иногда приводит к непредсказуемым действиям.

Изогнутый курсор говорит о том, что с данным предметом можно произвести какие-то действия. Изогнутый курсор на персонаже говорит о том, что с данным персонажем иногда возможно общение. Чтобы пропустить диалог или комментарий, щелкните левой кнопкой мыши в любом месте локации. При помощи курсора с прямой стрелкой передвигаем персонаж по локации. Герой направится в то место, в которое Вы ему укажете.

Первый уровень

Блиндаж

После просмотра вступительного видеоролика, щелкаем по запрещающему знаку . Выслушиваем комментарий и снова бьем ногой по дорожному знаку. Проходим вперед. С левой стороны срываем зеленый огурец, а справа поднимаем с земли лысую покрышку. Продвигаем курсор вправо и забираем палку возле блиндажа. Двигаем курсор вправо до упора. Пытаемся взять мешочек с порохом. Щелкаем по Амалии правой кнопкой мыши и в предложенном меню выбираем последний пункт . Из материалов об Амалии узнаем, что девушка обожает предметы цилиндрической формы, каковой у нас имеется. Отдаем Амалии огурец. Когда девушка скроется за дверью уличного сортира, берем в инвентаре палку и применяем ее на дверь туалета. Забираем мешочек с порохом и проходим налево. Щелкаем правой кнопкой мыши по фрау Заурих, прослушиваем ее характеристику. Достаем из инвентаря мешочек с порохом и отдаем его фрау Заурих. Переходим на следующую локацию.

Кабачок

Попав таким неожиданным способом в кабачок «Припрыжка», осматриваемся. Узнаем характеристики всех присутствующих персонажей и дважды пытаемся взять со стола нож, воткнутый в столешницу. Забираем со стола алюминиевую вилку и пытаемся наладить отношения с барменом. Проходим в левый экран, осматриваем цистерну с пивом и пытаемся по-хорошему поговорить с продавщицей Дусей. Подходим к колесу и протыкаем его вилкой. Любезно предлагаем продавщице запасное колесо из инвентаря. Щелкаем по пивному крану, чтобы утолить жажду. Закрываем входную дверь и забираем гирю . Открываем дверь и выходим в парк.

Парк

Подбираем двуручную пилу и в инвентаре комбинируем ее с гирей. Получив золотую монетку, возвращаемся в кабачок.

Кабачок

Подходим к музыкальному аппарату и опускаем в него полученную монетку. Ждем, когда бармен станет исполнять задорный танец под призывную песню «Голубая луна», забираем веер из страусиных перьев. Заходим в дверь, которая ранее была нам недоступна.

Баня

Общаемся с Холтофом, узнаем его характеристику, а затем пытаемся прихватить таз. Покидаем баню и выходим в парк.

Парк

Идем в левый экран, отбираем у паренька рыбу , и щелкаем по аисту, сидящему в гнезде. Применяем на аиста розовый веер и забираем бутылку с коньяком. Возвращаемся в баню.

Баня

Применяем на Холтофа бутылку с коньяком. Забираем веник и шайку . Набираем в шайку воду, применив таз на цистерну с водой справа. Выходим из бани и проходим в правый экран. Покидаем кабачок через первую дверь и направляемся к шлагбауму.

Блиндаж

Выливаем воду из шайки на портянки и забираем противогаз. Возвращаемся в парк через кабачок.

Парк

Проходим в левый экран, затем щелкаем по статуе с веслом левой и правой кнопками мыши. Получаем от связного задание и фотографию, забираем весло. Идем влево. Узнаем характеристику пулеметчика Ганса. Проходим дальше налево к лодочной станции.

Пристань

Отдаем фрау Заурих рыбу и прыгаем в лодку. Хм, придется как-то избавиться от бдительного Ганса. Возвращаемся в парк, рассматриваем постеры на пулеметной вышке. В инвентаре комбинируем веник с резиновой Кэт. Возвращаемся на пристань, садимся в лодку и перебираемся на следующий уровень.

Второй уровень

Сарай

Очнувшись после «теплого» приема, осматриваемся. Дергаем за решетку окна. Затем снимаем сиденье с унитаза, и трижды бьемся головой о нарисованную мишень . После третьего удара слева опускается решетка с телефоном, берем телефонную трубку . Когда мир перевернется, не удивляемся, а подбираем в углу веревку и открываем люк. Забираем красный воздушный шарик и закидываем веревку на крюк в потолке Берем из инвентаря сиденье от унитаза и применяем его на оконную решетку справа. Накидываем веревку на охранника и покидаем через окно место своего заточения. Ключ автоматически окажется у нас в инвентаре.

Аэродром

Пытаемся поговорить с пожарником и узнаем его характеристику. В землянку мы попасть не можем, вход в него охраняет бдительная коза. Проходим в правый экран, бьем ногой по колонке и ловим порхающую прокладку . С забора справа прихватываем ничейные варежки с ведром . Заходим в летнее кафе «Милости просим».

Ромашково

Применяем топку на паровоз, затем щелкаем по паровозу. Приезжаем в виварий.

Виварий

Пытаемся пообщаться с доктором Павловым. Достаем из инвентаря банки и применяем их на собаку. Забираем собаку и возвращаемся в Ромашково на паровозе. Пытаемся пообщаться со стрелочником, узнаем его характеристику. Отправляемся на аэродром.

Аэродром

Отдаем пожарнику мешок с новогодними подарками. Через окно снова попадаем в сарай.

Сарай

Щелкаем по решетке с телефоном , затем применяем сыр на лаз в полу. Мышь автоматически окажется в нашем инвентаре. Покидаем сарай и направляемся в землянку.

Землянка

Заходим в землянку и в инвентаре применяем фотографию на саму себя . Предъявляем половинку фотографии командиру Наверняку. Четыре раза щелкаем по деревянному ящику . Достаем из инвентаря бутылку водки и предлагаем ее партизанскому командиру. Забираем часовую стрелку и покидаем землянку. Возвращаемся в Ромашково.

Ромашково

Отдаем часовую стрелку железнодорожному стрелочнику. Щелкаем по железнодорожной стрелке и понимаем, что стрелочнику одному не справиться. Ставим Кэт позади Бабы Яги, а затем выстраиваем всех животных согласно известной сказке про репку, и жмем на железнодорожную стрелку. Садимся на паровоз и отправляемся в Берлин.


Подскажите, как пройти игру Штирлиц? Старая версия. и получил лучший ответ

Ответ от Hell yeah[активный]
Прохождение
игры Штырлиц
1-й этап.
Бьем ногой по знаку "кирпич". Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз - "кирпич" падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец. Идем вправо, поднимаем колесо. Идем вправо, возле землянки берем палку. Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет. Используем палку на двери туалета. Забираем мешочек с порохом. Отдаем порох фрау Заурих... м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться, чтобы попасть в бар "Припрыжка".
Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Hу вот, докликались - Штырлиц последние штаны проиграл. Что ж, походим без штанов. Забираем со стола вилку и идем влево. Применяем вилку на колесо бочки с пивом. Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но жестоко обламываем, едва только она приподнимает бочку. Hу вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем. Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь. Выходим из бара в парк. Берем пилу, вспоминаем бессмертное "Пилите, Шура пилите"... хм, а Паниковский-то прав оказался - и впрямь гиря золотая. Забираем монетку и возвращаемся в бар. Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса. Выходим в парк.
Идем влево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная птица не вынесла такого издевательства - что ж, заберем хоть бутылку коньяка из гнезда. Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Hу вот мы и в баньке. Холтофф хочет пива? Hу, пива у нас нет - а вот применение коньяка (в бутылке) к его голове оказывается весьма действенным средством. Забираем веник, шайку. Hабираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и часовому. Выливаем воду из шайки на портянки. Забираем противогаз и возвращаемся в бар. Hе задерживаясь в баре, выходим в парк. Забираем у статуи мальчика рыбу. Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А противогаз на что? Применяем его на статую. Забираем у связника фотографию, весло. Идем влево. Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу. Все, Ганс нейтрализован. Идем влево, на пристань. Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори. Прыгаем в лодку. Уфф.. .
2-й этап.
Приплыли, называется. С корабля - на бал. В тюрьму, то есть. Hу ничего - забираем сиденье с толчка и три раза бьемся головой в мишень. Забираем упавшую веревку. Снимаем трубку телефона. Открываем люк в полу, забираем воздушный шарик. Применяем веревку на крюк в потолке. Применяем сиденье от толчка на решетку. Hу вот - теперь можно и повеситься с чистой совестью. Вылазим в окно. Проходим вправо, открываем воду в колонке. Ловим прокладку. Берем с забора варежки и ведро. Заходим в летнее кафе. Забираем лейку, половину табуретки. Отдаем коту, "трудящемуся" между котлов, воздушный шарик. Забираем кота. Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки. Топку забираем. Выходим на аэродром, набираем воды в лейку. Идем вправо, поливаем грядку, срываем морковку. Идем еще правее, попадаем на Крайний Север. Применяем ведро с рукавицами на сугроб. Применяем на снеговика морковку. Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку. Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку. Применяем на снеговике резиновую куклу. Добро пожаловать в клуб рогоносцев, герр Штырлиц! Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес. Забираем сыр и возвращаемся в сарай-тюрьму. Кликаем на том, что раньше было телефоном. Применяем сыр к лазу в полу, забираем мышь, идем к козе. Пытаемся войти в дверь землянки, что сразу за козой. Что? Меня? ! Бодать??!! Да я сам всех коз забодаю!! ! И забодал ведь! В землянке забираем банки со спины командира Hаверняка, забираем вторую половину табуретки (первая уже в инвентори). В инвентори применяем фотографию на саму себя - Штырлиц рвет ее. Половину фотографии предъявляем Hаверняку, выходим из землянки, идем на Крайний Север.
В инвентори сединяем две половины табуретки. Целую табуретку отдае

Прохождение игры Штырлиц. 1-я часть

1-й уровень

Сначала бьем ногой по знаку "кирпич" и понимаем что это все не спроста. Слушаем слова автора про тяжелые сапоги и ностальгическое утро. Штырлиц снимает портянки. Потом еще раз бьем ногой - "кирпич" падает, шлагбаум поднимается. Причем пехотный солдат Вермахта надевает противогаз. Чуть проходим вперед и срываем слева огурец. Идем дальше направо, поднимаем колесо (лысое как Борман). Возле входа в землянку берем палку. Идем дальше вправо. Отдаем огурец Амалии (любительнице овальных форм) которая тотчас удаляется в туалет, оставляя казенное добро в виде пороха. Используем палку на двери туалета, чтобы запереть её там, и забираем мешочек с порохом. Нужно отдать порох фрау Заурих (любительнице животных). Испытываем на себе обиду за такой подлый, но в тоже время нужный прием. Попадаем в бар «Припрыжка», где элита местного гарнизона проводит время. Кликаем мышкой на ноже в столе один раз, другой. Ну вот, докликались - Штырлиц последние штаны кидает в тарелку офицеру. Что ж, походим без штанов. Идем влево. Используем вилку, чтобы проколоть колесо бочки с пивом. Предлагаем продавщице пива своё колесо из инвентаря, но обламываем, как только она приподнимает бочку. Колесо укатилось. Теперь никто не мешает, чтоб пивка попить на халяву.

Закрываем дверь, забираем гирю (ведь чужая вещь лишней не бывает), открываем дверь. Выходим из бара в парк. Берем пилу, и пилим. А гиря-то золотая. Забираем монетку и возвращаемся в бар. Нужно кинуть монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса. Выходим в парк. Идем влево, к гнезду аиста. Используем веер на аиста. Птаха не вынесла такого издевательства - заберем бутылку коньяка из гнезда. Возвращаемся в бар «Припрыжка», проходим в дверь за стойкой бармена. Попадаем в баню.
Холтофф хочет пива. Пива нет, есть молдавский шкаф, а точнее коньяк. Вот что значит алкоголь в голову ударил. Применяем бутылку к его голове. Действует. Забираем веник, шайку. Набираем в шайку воды и выходим из бара к шлагбауму с часовым. Выливаем воду из шайки на портянки. Запах пропадает, что позволяет нам позаимствовать противогаз и возвратиться в бар. Не задерживаемся в баре, а просто выходим в парк. Забираем у статуи пионера рыбу. Мочимся на статую девушки с веслом. Какие газы? Благо противогаз под рукой. Применяем его на статую. Забираем у связника фотографию и весло. Идем влево. Возле пулеметчика Ганса (4 года в окопах) применяем веник на приличную резиновую куклу. Все, Ганс готов. Идем влево, на лодочную станцию. Старая фрау кого-то опять кормит. Даем ей рыбу из инвентаря. Прыгаем в лодку-байдарку.

Прохождение игры Штырлиц. 2-я часть

2-й уровень

Приплыли.... По башке веслом на-а-а… Попадаем (причем в прямом и переносном смысле слова) в тюрьму. Ничего - забираем сиденье с толчка и три раза бьемся головой в мишень. Подбираем упавшую веревку. Потом снимаем трубку телефона. После открываем люк в полу, забираем воздушный шарик. Применяем веревку на крюк в потолке. После - сиденье от толчка на решетку. Выползаем в окно. Идем вправо, и открываем воду в колонке. Ловим прокладку. С забора подбираем варежки и ведро. Заходим в летнее кафе. Забираем лейку и то, что осталось от табуретки. Отдаем коту между котлов воздушный шарик. Забираем кота. И опять фрау Заурих. Помогаем ей попасть внутрь паровозной топки. Топку забираем. Выходим на аэродром, и набираем воды в лейку для полива. Идем вправо, поливаем грядку, срываем морковку. Идем еще правее, попадаем на Крайний Север. Варежки и ведро применяем на сугроб. Снеговику лепим морковку. Но возвращаемся на грядку и добываем ещё одну морковку. Потом присобачиваем к снеговику вторую морковку. Используем куклу на снеговике. Забавно… Идем снова к грядке и поворачиваем в лес. Подбираем сыр и возвращаемся в тюрягу. Ищем что-то похожее на телефон (в прошлой жизни это точно был телефон) и кликаем мышкой. Ловим мышь с помощью сыра, для этого нужно применить его к дыре в полу. После этого идем к козе. Заходим в землянку, но коза сопротивляется… После сломленного и краткосрочного сопротивления входим таки в землянку. В землянке забираем банки со спины командира Наверняка, и находим для своей табуретки вторую половнику. В инвентаре берем фотографию и применяем её на нашем герои – он рвет её. Одну половину фотки показываем командиру. Выходим из землянки и дуем на Крайней Север. Опять таки обратимся к инвентарю – соединяем табуретку и… о, чудо, получилась целая табуретка. Отдаем её Деду Морозу. После забираем мешок и метлу, возвращаемся к пожарнику на аэродром. Используем мешок на пожарнике. Возвращаемся в землянку и пытаемся забрать ящик. На четвертый раз Наверняка сдается. В ящике находим бутылку. Блин, да это же Водка. Применяем одну бутылку на Наверняка. Берем стрелку от часов и возвращаемся в лес. Находим Бабу – Ягу и отдаем её прокладку и метлу. Отдергиваем занавес и едем в Ромашково. Топку используем на паровозике. Садимся в паровоз и уезжаем. Используем банки на Жучке и забираем её. Садимся на паровоз и возвращаемся в Ромашково. Стрелочнику отдаем стрелку от часов. Нужно открыть путь, а для этого нужна тягучая сила. Как в сказке про Репку было: дед за репку, бабка за дедку, внучка, Жучка, кошка, мышка. Строим всех по инструкции. Кликаем на железнодорожную стрелку и открываем путь на Берлин. Снова садимся в паровоз и алфидерзейн.

Прохождение игры Штырлиц. 3-я часть

3-й уровень

Жрём горох и пытаемся реанимировать паровоз, пукая (испуская газы) на него. Потом кликаем по портрету на паровозе, а затем на проходе. Забираем крест из люка на полу и чтобы окончательно паровоз сдох - берем топку. Кликаем на кнопке 1-го этажа. Кликаем на теле на каталке. Идем влево, даем часовому возле знамени бутылку водки. Часовой продался, что позволяет забирать тело, забирать знамя. Используем тело на каталке. Кликаем на каталку, а потом по фрау Заурих. После этого начинаем открывать ящике в морге начиная с нижнего. На верхней полке появился Крюгер, применяем на него резиновую куклу. После забираем крест, который упал с генерала. Кликаем на фрау Заурих в окошке регистратуры, для того чтобы получить талон на профилактический обход, форма ’86. На лифте поднимаемся на второй этаж. Даем Кальтенбруннеру, сидящему на полу, бутылку водки и забираем деньги. Первый в списке – окулист. Включаем свет. Черт, платные врачи – отдаем врачу деньги. Забираем красный крест, выходим в коридор и идем к лифту, кликаем кнопку 1-го этажа. Следующий пункт - лаборатория для анализа крови. Забираем пробку от бутылки. Потом ставим штамп в обходном листе, выходим обратно в коридор к лифту. Кликаем на пробку и применяем её к аппарату искусственного дыхания. Приходим в кабинет гинеколога, забираем вымпел со стены, выходим вновь в коридор к лифту. Потом идем вправо, кликаем на Почетной грамоте. Применяем кресты на дверь. Здравствуй, Бляйшман! Отдаем ему паровозную топку. Снова выходим в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в окно. Привязываем к окну знамя, к знамени - вымпел. Выпрыгиваем.

Прохождение игры Штырлиц. 4-я часть

4-й уровень

Останавливаем проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем резиновую куклу. Вот и земля. Отрываем быку хвост. Greenpeace, где вы? Идем вправо и берем кастрюлю. Жмем на мойщиках блюда и пытаемся поймать Плейшнера. Мда, поднимаем глаза Плейшнера. Удаляемся в даль, в дом к Шлагу. Угощаем сестру Шлага бутылкой водки и успеваем забирать лыжи. Куда это мы поехали?! Подбираем уголёк. Обезвреживаем мины с помощью кастрюли. Чтобы залезть на скалу нужно 2 бутылки применить на скалу. Проходим в дверь под трамплином. Двигаемся влево, с щитка тырим частице «НЕ» и помещаем её после слова «ВЛЕЗАТЬ». Фрау Заурих ликвидирована. Можно подобрать «НЕ» и порыться в шкафу. Подбираем ногу. Возвращаемся вправо и меняем местами баллоны. Забираем голову. Идем влево, даем нарку уголек. Забираем руку. Слева выходим в дверь. Очередной трюк с переменой слов. На этот раз частицу «НЕ» применяем на «ОБЫЧНОМ СРЕДСТВЕ». Подбираем свиные ноги. Возвращаемся… Проходим вправо и вглубь, применяем все нашу композицию «руку-ногу-голову» на двери. Щиплем за кхе… заднюю часть Монику Левински. Она убежала. Это нам на руку. Открываем сейф и берем макароны. А с портрета забираем уши. Используем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Только глаза нужно использовать в подледную очередь.

Прохождение игры Штырлиц. 5-я часть

5-й уровень

Кликаем на маме Геббельса и забираем тюбик. Выходим в барак. Подбираем молоток и чучело без головы. Потом проходим вправо, поднимаем мозги (вообще-то можно и не поднимать). Применяем чучело на портрет «человека в пенсе» Геббельса. Кликаем на портрет. Применяем тюбик на яйца, кликаем по яйцам, забираем серп. Вантуз вещь хорошая, нам тоже пригодиться. Потом кликаем по вертящемуся диску. Вернувшись в Музей Геббельса, применяем серп и молоток на консервной крышке. Гы. Прыгаем внутрь «консервы». Движемся на право и выкручиваем лампочку. Применяем лампочку к Биллу Гейтсу. (Билл, привет!) Кликаем на Билли, потом по крутящемуся диску. Вновь прыгаем в «консервы». Используем резиновую куклу на лед. Подбираем колотый лед. Идем вправо, кликаем на кнопку «Пуск». Жмем на крутящийся диск. Выходим из музея. Используем вантуз на правой стене здания. Кликаем на вантуз несколько раз. После этого можно проходить в образовавшуюся дыру. Заходим внутрь дыры. Подходим к толчку, правой кнопкой кликаем на нем. Наливаем тете Клаве две бутылки водки, после даем переходник, вынутый из толчка. Черт, так ведь и раздавить могут! Возвращаемся в ванную. Применяем лед на ремень. Прыгаем в пролом в полу, кликаем на портрет. Применяем ремень на крутящийся диск. Запорол, как и обещал! Проходим к могилам. Наливаем Модему водки. Пусть сопьются все. Возвращаемся к доктору Вебу (Dr. Web), кликаем на него. Вот попали... ВИЧ-3, не иначе... ладно, говорим с ВИЧем, берем ключик. Идем вправо и возле колодца берем болтик. Идем влево, к Анке. Применяем болтик на Анку.

Прохождение игры Штырлиц. 6-я часть

6-й уровень

Применяем резиновую куклу на воду. Прощай, Кэт... Ты была верным другом. Берем пружины. Используем пружины на плавающем в воде трупе. Идем вправо к эскалатору и подбираем каску. Возвращаемся назад, там, где разрыв проводов. Применяем на разрыв каску. Есть контакт. Идем вправо, к эскалатору, поднимаемся на нем наверх. Проходим влево. Правой кнопкой клик по дому Штырлица. Почти родина. Входим в дом. Берм шашку на левой стене. Применяем водку на граммофон. Скупая слеза спуститься по щеке. Выходим из дома, идем налево, до старого знакомого Деда Мороза. Берем носок (он лучше портянок). Оформляем договор мены с Дедом: даем Деду Морозу саблю, получаем взамен сало. Доходим вправо до упора. Забираем у детей лопатку, а точнее меняем на сало. Кликаем на указатель на столбе. Применяем лопатку на указатель.

Прохождение игры Штырлиц. 7-я часть

7-й уровень

Кликаем на рычаг, который внизу справа два раза. Кликаем на опустившийся колпак. После идем к двери. Кликаем на коврик, потом ещё раз. После этого кликаем на достоинстве рыцаря. Кликаем на пролом - вот он, бюст Гитлера! Идем вправо и применяем нашу последнюю водку (эх) на шторе. Потом кликаем на левую верхнюю дверцу шкафа. Пристающего бармена запираем в шкафу. Надо сделать самогон, то есть как из двойки сделать тройку. Тэк, у нас есть носок. Гаечный ключ применяем к крану на камине. Зажигаем огонь – кликаем по камину. Применяем бюст на решетку внизу камина - дальше наш разведчик как настоящий профи сам все наладит. Забираем бутылку готового самогона. Кликаем на одежду бармена возле шкафа. Дальше смотрим мульт. Вот где золото Третьего Рейха.

Вы находитесь на странице игры Штырлиц: Операция "Бюст", созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Студия "Крыша". Найденное у нас прохождение игры Штырлиц: Операция "Бюст" поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Штырлиц: Операция "Бюст" коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Штырлиц: Операция "Бюст" в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2000-04-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Штырлиц: Операция Бюст

Вы играете за Штырлица.
Передовая
Штырлиц(Ш) появляется за шлагбаумом. Пнуть кирпич на знаке. Ш снимет портянки и повесит их на шлагбаум. Часовой оденет противогаз. Ещё раз пнуть кирпич на знаке. Шлагбаум откроется. Идти вправо. Взять огурец, покрышку и палку. Проходим мимо Фрау Заурих (ФЗ). Отдаём пулемётчице огурец. Она скрывается в туалете. Запираем дверь туалета на палку. Взять мешок с порохом, лежащий между цинками. Идти влево. Отдать мешок ФЗ. Она покормит циплят порохом. Цыплята сдохнут. ФЗ пропустит Ш в бар "Припрыжка". Два раза щёлкнуть на стол. Ш снимет штаны и взамен получит вилку. Идём к бочке с пивом. Используем вилку на колесо. Показываем колесо печатавшей девушке. Она поднимает бочку и остаётся в этом положении. Щёлкаем на бочку. Ш пьёт пиво и теперь по нажатии правой кнопки он справляет нужду. Закрываем дверь. Забираем гирю. Открываем дверь. Выходим наружу. Берём пилу. Берём рыбу. Используем пилу на гирю. Получаем монетку. Возвращаемся в бар. Используем монету на музыкальный аппарат. Бармен начинает танцевать. Забираем перо и выходим опять через дверь. Используем перо на аиста. Птица падает в обморок. Забираем бутылку. Возвращаемся в бар. Идём в дверь за барной стойкой. Это баня. Используем бутылку на голого немца. Забираем веник. Берём тазик. Используем тазик на краны справа. Ш набирает в него воду. Выходим. Идём к часовому. Используем таз с водой на портянки. Часовой снимает противогаз. Забираем противогаз. Идём через бар к статуе женщины с веслом. Одеваем на неё противогаз. Щёлкаем на неё правой кнопкой мыши. Статуя превращается в Ленина. Поговорить с ним. Он расскажет план. Ещё пару раз на него щёлкнуть он отдаст фотографию и весло. Подойти к пулемётчику Гансу. Использовать на Радистке Кэт(РК) виагровый веник. Ганс кончит и останется в шезлонге. Идём на пристань. Отдаём рыбу ФЗ. ФЗ тонет. Используем красную лодку. Ш уплывает.
Партизаны
Стукнуться лбом об цель нарисованную на стене. Упадёт громкоговоритель. Взять шнур. Ещё раз стукнуться лбом в мишень. Вместо двери появится сейфовая дверь. В третий раз стукнуться. Опустится решётка с телефоном. Взять сиденье с унитаза. Использовать телефон. Комната перевернётся. Использовать сиденье от унитаза на окно. Заглянет часовой и Ш оденет сидение ему на шею. Открыть погреб. Взять шарик. Закинуть провод на крюк. Щёлкнуть на конец провода. Ш прицепит его к часовому и выдернет решётку. Вылезти в окно. Пнуть пожарный кран. Вылетит прокладка с крылышками. Поймать прокладку. Взять ведро с варежками. Идти в летнее кафе. Использовать шарик на серого кота слева. Тот встанет с плакатом "За безопасный секс." Забрать кота. ФЗ залезет в топку паровоза. Закрыть дверцу топки. Взять топку паровоза. Взять лейку из центрального куста. Выйти из кафе. Снова зайти. Взять половину табурета слева возле баков. Снова выйти из кафе. Налить в лейку воды из пожарного крана. Пройти вправо до грядки. Полить грядку. Взять морковку. Пройти мимо грядки снизу вправо. Там дед мороз. Используем ведро на сугроб. Ш сделает снеговика. Приставить ему морковку. Выйти к грядке. Опять полить и сорвать вторую морковку. Вернуться к снеговику и воткнуть в него вторую морковку. Использовать РК на снеговика. У Ш в результате появятся рога. Выйти к грядке и идти влево. щёлкнуть правой кнопкой мыши на козу. Коза опешит и пропустит Ш в штаб. Взять вторую половину табурета. В инвентори соединить половинки. Снять банки с командира. Щёлкнуть в инвентори фотографию на себя. Ш оторвёт половину. Отдать фотографию командиру. Выйти. Идти к деду морозу. Отдать ему табурет. Дед сядет и сломает табурет. Забрать мешок и метлу. Идти к пожарнику и отдать ему мешок с подарками. Самолёт сбросит ценный груз в командирский блиндаж. Идём в штаб. Несколько раз щёлкаем по новому ящику. Использовать бутылку на командира. Забрать стрелку от часов. Выйти. Идти к грядке. Идти в Брянский лес. Взять кусок сыра с ёлки. Отдать Бабе Яге прокладку и метлу. Она улетит. Открыть ширму. Вернуться к аэродрому и зайти в сарай. Использовать сыр на подпол. Взять мышь. Идти в Брянский лес. Идти к железной дороге. Отдать деду стрелку. Он её поставит как надо. Поставить на паровоз паровозную топку. Сесть в паровоз. Ш приедет к профессору Павлову. Использовать банки на собаку. Взять собаку. Уехать на паровозе назад. Поставить РК за бабой Ягой. Собаку за РК. Кошку за собакой. Мышку за кошкой. Щёлкнуть на кругляш на стрелке. Вся толпа дёрнет и переведёт рельсы. Сесть в паровоз. Ш уедет в направлении Берлина.
Госпиталь
Подрисовать усы у портрета. Съесть горох высыпавшийся из пропоротого мешка. Щёлкнуть на паровоз правой кнопкой мышки. Штырлиц пукнет на паровоз и он покроется сажей. Щёлкнуть на проезд под камерой. Штырлиц сядет в паровоз и проедет КПП. Взять топку паровоза. Взять крест с колодца. Поехать на первый этаж. Щёлкнуть на кислородный прибор. Мужик встанет и уйдёт в лифт. Ещё раз щёлкнуть на кислородный прибор. Штырлиц подышит кислородом. Пойти в левую дверь. Это морг. Открывать по порядку все ящики. На верхней полке лежит Фреди Крюгер. Использовать на него РК. Фреди слезет и испугает генерала в корридоре. Забираем крест с пола. Отдать бутылку солдату у флага. Тот выпьет и свалится. Взять флаг. Взять солдата. Положить солдата на каталку. Толкнуть каталку в морг. Сообщить об этом ФЗ. Она своих червей посадит на содата. Черви сдохнут. ФЗ уйдёт в регистратуру. Идём за ней. Разговариваем и получаем от неё направление на медосмотр. Идём в лифт и поднимаемся на второй этаж. Наливаем сидящему солдату и получаем от него деньги. Идём в левую дверь. Там глазник. Включаем свет кнопкой. Отдаём врачу обходняк. Читаем буквы. Отдаём ему деньги. Забираем крест с медицинской кепочки. Спускаемся на первый этаж. Идём мимо регистратуры вправо. Там, если вы не баловались выключателем внизу, должно быть темно. Медсестра в виде вампирши нападёт на Штырлица. Забрать со стола печать. Вытащить из бутылки с кровью пробку. Выйти. Использовать пробку на кислородный прибор. Штырлиц станет беременным третьей степени. Вернуться в кабинет гинеколога. Забрать со стены вымпел. Выходим. Подходим к правой двери на этом этаже. Показываем три креста на дверь. Заходим внутрь. Отдаём топку дантисту. Дантист отдаёт Штырлицу щипцы. Выходим. Идём к окну. Щёлкаем на окно. Используем флаг на стену. Используем вымпел на флаг. Вылазим на улицу по флагу. Штырлица грузят на самолёт и скидывают по дореоге над Альпами.
Альпы
Надуть РК для пастора Шлага. Тот покраснеет и бык прыгнет в его сторону, но угодит в дерево. Штырлиц освободится. Потрогать яйца быка. Штырлиц получит бычий хвост. Берём кастрюлю. Щёлкнуть на мужиков с протвинем. Далее работаем стрелками. Смысл игры - поймать одного из Плейшнеров протвинем. Когда это свершится соберите глаза с земли. Идём в Швейцарию по указателю. Используем водку на женщине. Она нырнёт и застрянет в проруби. Забрать лыжи. Штырлиц уедет на печи. Поднять красненький уголёк. Использовать кастрюлю на мины. Когда Штырлиц доберётся до скалы. Использовать две бутылки водки на гору. Штырлиц поднимется на верх. Войти в дверь. Идти к надписи "не влезай убъёт" получаем из неё "влезай не убъёт" путём перестановки частицы "не". ФЗ тут же залезет в электрощиток и больше не вылезет. Забираем частицу "не" - она нам ещё понадобится. Открываем левую дверь электрошкафа. От трахающегося мужика остаётся нога. Забираем её. Меняем местами красный и жёлтый балоны. Идём далее вправо. Там от жрущего мужика осталась голова. Забираем голову. Идём влево к наркоману. Даём ему красный уголёк. Наркоман взрывается. Забираем руку. Используем сейфовую дверь. Используем частицу "не" на обычном средстве. Мужики побыстрому домывают и исчезают. Берём свинные лытки. Идём в дверь из которой вышли. Используем набор "рука, нога, голова" на двери. Штырлиц попадает в приёмную Бормана. Взять уши с портрета. Открыть сейф. Взять макароны. Щёлкнуть правой кнопкой на Монике Левински. Она уйдёт. Использовать уши, макароны, хвост, свинячьи ноги и глаза на Бормане. Борман отдаст нам свои лыжи. Штырлиц Прыгнет с трамплина.
Концлагерь
Сорвать мухомор. Зайти в дверь. Взять молоток. Взять статую без головы. Взять мозг. Использовать статую без головы на портрет. Щёлкнуть на портрет. Попадём к ФЗ. Идём вправо. Взять вантуз. Прыгнуть на вращающийся диск. Идти влево. Выйти в дверь. Поговорить с мамой Гебельса. Она даст блендамед. Использовать вантуз на низ стены справа от двери. Использовать вантуз пару раз. Образуется отверстие в стене. Прыгаем туда. Там томная женщина Клава. Щёлкаем правой кнопкой на унитаз. Штырлиц достаёт переходник. Использовать две бутылки водки на Клаву. Использовать переходник на Клаву. Клава упадёт на Штырлица и продавит пол. Используем портрет, чтобы попасть к ФЗ. Используем пасту на яйца. Берём яйцо. Штырлиц кидает им в бедную старушку. Забрать серп. Идти на вращающийся диск. Использовать серп с молотом на консервную банку рядом с дверью. Идти внутрь. Выкрутить лампочку над парашей. Ввинтить её Гейтису в голову. Рассказать об этом пахану. Тот пришибёт бедного Гейтиса. Штырлиц окажется опять у ФЗ. Идём на диск и снова прыгаем в консерву. Используем РК на лёд. Она наколет нам льда. Заберём лёд. Выходим через кнопку пуск. Идём туда где Штырлиц встретил Клаву. Используем лёд на ванну. Берём ремень с верёвки. Выходим через отверстие в полу. Используем портрет. Используем ремень на вращающийся диск. Запорол. =) Спуститься аккуратно вниз. Отдать мозги левой могилке. Поговорить долго с модемом в красной рубашке. Угостить его водкой. Пойти к доктору вебу и дыхнуть на него. Тот свалится. Идти в архив. Штырлиц попадёт на стол Гебельса. А с его помощью в рай. Взять болт у колодца. Поговорить с Василием Ивановичем. Показать Анке болт. Штырлиц очухается в метро.
Берлин
Использовать РК на воду. Взять сиденье с пружинами. Использовать пружины на труп. Идти вправо. Взять шлем у эскалатора. Идти влево к разорванным проводам. Использовать шлем на провода. Идти вправо. Использовать эскалатор. Идти влево там дом и провод под током. Щёлкнуть на провод правой кнопкой мыши. Самолёт скинет бомбу и стена обрушится, а провод порвётся. Зайти в дверь. Взять шашку. Щёлкнуть водкой на проигрыватель. Штирлиц расслабится и выпьет всю водку кроме одной бутылки. Выйти. Идти влево. Там дед мороз попал в капкан. Забираем носок. Отдаём шашку деду морозу. Тот отдаёт нам кусок сала. Идём до упора вправо. Там ФЗ. Отдаём сало детям. Они убегут радостно маша украинскими флажками. Взять лопатку у ФЗ. Щёлкнуть на указателе "zu Hitler". Штырлиц повернёт указатель. (если он начнёт гнать пургу про водку, значит вы в подвале под пластинки не расслабились.) Использовать лопатку на повёрнутый указатель. Штырлиц начнёт копать подкоп.
Бункер Гитлера
Нажать несколько раз на педаль под левой ногой Ш пока колпак не опустится до головы Штырлица. Схватить зубами за колпак. Штырлиц освободится. Дёрнуть за ковёр. Когда ковёр начнёт затягиваться обратно снова щёлкнуть на него. Штырлиц просочится под дверью. Использовать ключ на кран торчащий из камина. Щёлкнуть на решетку камина. Штырлиц раздует огонь. Дёрнуть за член рыцаря. Он мечем пробьёт в стене отверстие. Взять из отверстия бюст гитлера. Щёлкнуть бутылкой водки на портьеру в конце комнаты. Штырлиц выпьет водку. Использовать бюст на камин. Штырлиц соорудит из имеющегося оборудования самогонный аппарат. Забрать бутылку самогона. Открыть верхний ящик шкафа. Штырлиц побрызгается. Из за портьеры выйдет бармен и сядет в шкаф. Закрыть его в шкафу. Забрать одежду бармена. Далее смотрите мультфильм как Штырлиц отравляет Гитлера и забирает себе бюст Гитлера и его драгоценности. Это конец.

Последние материалы сайта